viollasdreams
- Ты идиот? - Нет,сэр, я - мечтатель
Зашла в дневник, посмотрела на даты, закрыла и убежала в слезах устыдилась и села писать пост)

Вообще, реально страх - не считая обновления поста с ФБ, последняя запись была аж полтора месяца назад. Шейм он ми. Даже пришлось перечитать, что я там последнее писала, чтобы тупо по событиям в своей жизни ориентироваться)) Лето, однако - понятие время приобрело совсем неясные очертания.
Кажется, количество записей и учебного стресса прямо пропорционально. Не удивительно, что я использую дневник как площадку для проливания слез, учитывая мою первую запись, хмм. Будем разбавлять))

Простыня простыней погоняет, я предупредила, если что))


Закончила практику. В целом, было круто. Много узнала, интересно поработать в действующей фирме, конечно. Много сделала, всё реальные проекты, и всё было рабочей стадией, так что мне даже гордо - мои чертежи пошли на стройку, офигеть. Одна из больших работ - приспособление школ для совместного обучения детей инвалидов. Вот уж где я прониклась - все-таки хорошо, что развитие в эту сторону идет. Но общаться с директорами - жесть) Заказчики всегда заказчики, даже если проект государственный и регламентированный они умудряются вынести мозги правками)
Практику проходила у своей преподавательницы архпро, но у них там своя система работы, так что рассматривала как босса другого архитектора, и он, ребята, офигенный мужик. Очевидно, у нас схожие темпераменты и мы хорошо друг друга понимали, но он реально крутой. Оказалось, что он был главным архитектором города пару смен назад, а я не знала, когда шла к ним) Повезло так повезло) А еще он нам заплатил за работу, что вообще неожиданно и приятно, так как практика-то учебная и неоплачиваемая вообще-то) А еще он предложил вернуться к ним на лето, довести проекты и я бы с такооой радостью, но

*тут начинаются жалобы*

моя основная работа. Они почему-то решили, что раз я художник, то все, что с красками связано - моя работа. И ремонт у них - тоже моя работа. Так что кукую я там целыми днями и занимаюсь росписью стен. И все бы ничего, если бы все было как у людей, но нееет. Закупить материалы вовремя - проблема, закупить все - тоже проблема. В итоге я трачу куда больше времени, чем рассчитывала, да и вообще нужно на это дело. Запах краски и растворителя въелся в меня навека, а местная уборщица объявила мне войну. Они еще и работы по ходу подкидывают, ну что за невезуха.
Вывод: не могу вернуться в фирму, потому что предложение было только на лето, а я бы хотела иметь подработку в течение года. А если уйду к ним, боюсь, потеряю основную. Тлен.

Вернемся к хорошему)

Вырвалась на первый реальный отдых за это лето) Съездила в Москву встретиться с девчатами. Интернет-люди стали людьми реальными, ну кто бы мог подумать:heart:
Побыла нахлебницей у ~дядя Сэм~ и они вместе с Norath выгуляли меня по ВДНХ:gh3: К сожалению, не встретилась с Верди, но кажется слэшкон в этом году пропустить мне не удастся, так что все впереди)
Ну а вообще стандартная программа студента-художника по обогащению художественными знаниями в галереях, разглядыванием станций метро и сидением напротив красивых зданий и дальнейших их обсуждений выполнена полностью) Котей мне в этом помогал:heart: Интерактивные выставки - невероятно вдохновляющие оказались. Мы собирались только на импрессионистов, и были очень ими впечатлены, правда. Но Кот уговорила потратиться еще и на модернистов и они затмили все, что я видела за тот день. Выставка просто шикарная. Видео- и аудио- ряд прекрасно составлены. Столько эмоций и впечатлений от нее. Даже вот, до сих пор говорю, что хотела бы там остаться жить) Это было великолепно :inlove:

Кстати, про Кота) Мы знакомы уже полных 4 года, а три из них прям дружим) Четыре года и она добралась-таки до моей квартиры) Надо было только заманить пирогом) Кто бы знал) И неужто у нас появилась совместная фотка, ну надо же) Дружба интровертов ^^

Бум, все) Я и так писала пост что-то слишком долго) Это все фэновский чатик меня отвлекал, как всегда:heart:

@музыка: Tim Minchin - Rock&Roll Nerd

@темы: Phandom, коэффициент полезности, мелочи существования, фандомный психоз, хороший песик